Ru | En


Выпуск №50: Креативные индустрии в реиндустриализирующемся мире


О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

15.03.2015


Содержание:

Колонка редактора ...................... 1
Российские медиа в начале 2000-х испытали острую потребность в реиндустриализации – возвращении к качественной журналистике, созданной согласно канонам творчества, но в условиях технологизированного труда.

Интервью ....................................... 2
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова о креативности в медиа

Индикаторы ................................... 3
Количество сотрудников в разных сегментах креативных индустрий в странах ЕС; Крупнейшие по объему рынки развлечений и СМИ и другие факты о креативных индустриях

Тема номера .................................. 4
Креативные индустрии в реиндустриализирующемся мире. Взгляд экспертов (Эли Ноам, Бьорн фон Римша, Терри Флю)

Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Профессор Франсуа Хендерикс о глобализации и универсификации СМИ

МедиаКалендарь .......................... 6
Платные телеканалы получили право размещать рекламу, вещая на 34-й частоте; 
запуск нового новостного ресурса о событиях в России и Китае sputniknews.cn;
«СТС-Медиа» приобрел Caramba TV;
меморандум о сотрудничестве МИА «Россия сегодня» и информационного агентства Исламской Республики Иран; 
смайлик – самый популярный знак в Интернете

ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
Креативна ли российская медиаиндустрия?

Книжные новинки ........................ 8
Вартанова Е. Л. О современных медиа и журналистике. Заметки исследователя;
Выборы в новом медийном пространстве (2011–2013). Под ред. Я. Н. Засурского; 
Фролова Т. И. Гуманитарная повестка российских СМИ. Журналистика, человек, общество

Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Владимир Славкин
о креативности и стандарте