Выпуск №49: Чтение в современном обществе
О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com
29.12.2014
Содержание:
Колонка редактора ...................... 1
Развитие России, сохранение нашей идентичности, передача культуры и знаний нашим детям, будущему – все это базируется на чтении.
Интервью ....................................... 2
Руководитель центра детской и юношеской журналистики доцент факультета журналистики.
Марина Алексеева о кризисе чтения.
Индикаторы ................................... 3
Какой формат книг предпочитают читатели, чье мнение учитывают при выборе книг и для чего чаще всего покупают книги, а также факты о чтении в современном обществе.
Тема номера .................................. 4
Чтение в современном обществе.
Взгляд экспертов (Елена Колосова, Александр Колесниченко, Анна Лаврова)
Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Доцент кафедры социологии массовых коммуникаций Мария Аникина о читателях поневоле.
МедиаКалендарь .......................... 6
Tageblatt стала партнером «Российской газеты»;
ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
Книга: печатная или электронная?
Книжные новинки ........................ 8
Большая книга о книге: справочно-энциклопедическое издание (Е. Немировский)
Не надейтесь избавиться от книг! (Ж-К. Карьер, У. Эко)
Чтение в России – 2008.Тенденции и проблемы (Б. В. Дубин,
Н. А. Зоркая).
Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Лариса Касперова
об умении читать.
Колонка редактора ...................... 1
Развитие России, сохранение нашей идентичности, передача культуры и знаний нашим детям, будущему – все это базируется на чтении.
Интервью ....................................... 2
Руководитель центра детской и юношеской журналистики доцент факультета журналистики.
Марина Алексеева о кризисе чтения.
Индикаторы ................................... 3
Какой формат книг предпочитают читатели, чье мнение учитывают при выборе книг и для чего чаще всего покупают книги, а также факты о чтении в современном обществе.
Тема номера .................................. 4
Чтение в современном обществе.
Взгляд экспертов (Елена Колосова, Александр Колесниченко, Анна Лаврова)
Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Доцент кафедры социологии массовых коммуникаций Мария Аникина о читателях поневоле.
МедиаКалендарь .......................... 6
Tageblatt стала партнером «Российской газеты»;
Законодательные расширения защиты авторского права;
Обновленный пакет от AMEDIA;
Обновленный пакет от AMEDIA;
Запуск Олимпийского телеканала;
Количество просмотров RT на YouTube превысило 2 млрд пользователей.
ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
Книга: печатная или электронная?
Книжные новинки ........................ 8
Большая книга о книге: справочно-энциклопедическое издание (Е. Немировский)
Не надейтесь избавиться от книг! (Ж-К. Карьер, У. Эко)
Чтение в России – 2008.Тенденции и проблемы (Б. В. Дубин,
Н. А. Зоркая).
Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Лариса Касперова
об умении читать.