Ru | En


Выпуск №48: Медиатекст


О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

01.12.2014


Содержание:

Колонка редактора ...................... 1
Медиатекст объединяет миллионы людей, интегрирует их в единое информационное и ценностно-смысловое пространство

Интервью ....................................... 2
Профессор Григорий Солганик о журналистах как творцах литературных норм

Индикаторы ................................... 3
Динамика зарубежных научных публикаций, исследующих медиатекст; 
Диаграмма соотношения вербальных/невербальных сигналов при восприятии звучащей речи;
Динамика уровней оценки медиатекста и другие факты о медиатексте

Тема номера .................................. 4
Медиатекст. Взгляд экспертов (Татьяна Добросклонская, Андрей Райкин, Владимир Славкин)

Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Профессор Ирина Анненкова призывает исследователей медиа к объединению

МедиаКалендарь .......................... 6
Интернет-портал RG.RU как площадка для официальных нормативных актов; 
Компания RT запускает в Великобритании новостной телеканал RT UK; 
ФАС одобрила сделку между «Ростелекомом» и ВГТРК;
Команда Facebook Creative Labs выпустила приложение Rooms, позволяющее вести обсуждения под псевдонимом; 
Основатель WikiLeaks Дж. Ассанж выпустит линию одежды

ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
Какому медиатексту вы отдаете предпочтение?

Книжные новинки ........................ 8
Иссерс О. С. Дискурсивные практики нашего времени; 
Александрова И. Б. Учебный словарь по лексикологии; 
Кожина М. Н. Речеведение.
Теория функциональной стилистики

Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Елена Кара-Мурза о правовом измерении креатива