Выпуск №45: Пиар вузов
О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com
18.06.2014
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора ..................... 1
Университеты стремятся развивать свои департаменты по связям с общественностью и усиливать пиар-стратегии, чтобы сохраниться в качестве центров просвещения, научной мысли и высокой культуры
Интервью ....................................... 2
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Вера Ткаченко об эффективном пиаре вузов
Индикаторы .................................. 3
Упоминаемость российских вузов в центральных СМИ в 2014 г.; Число подписчиков официальной страницы российских и зарубежных университетов в Facebook;
а также факты о пиаре вузов в мире
Тема номера ................................. 4
Пиар вузов. Взгляд экспертов (Ольга Журавель, Елена Фадеева, Сергей Андрияшкин)
Массмедиа: теория и практика ....................... 6
Научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ Анна Гуреева о пиар-коммуникации как конкурентном преимуществе вуза
МедиаКалендарь ......................... 6
Телеканал «Подмосковье» сменит название;
FB Newswire – новый информационный продукт от Facebook;
Шуховская башня в Москве – памятник культуры федерального значения?;
В Китае на три года осужден блогер;
Скончался Габриэль Гарсиа Маркес
ЖЖ: жизнь журфака .................. 7
Нужен ли журфаку пиар?
Книжные новинки ....................... 8
Основы медиабизнеса под ред. Е. Л. Вартановой; Реклама в СМИ: теории и модели Г. Г. Щепиловой;
Медиасоциология: теория и практика В. П. Коломийца
Медиатекст ................................... 8
Профессор кафедры стилистики русского языка Ирина Анненкова об университетской культуре знания
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора ..................... 1
Университеты стремятся развивать свои департаменты по связям с общественностью и усиливать пиар-стратегии, чтобы сохраниться в качестве центров просвещения, научной мысли и высокой культуры
Интервью ....................................... 2
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Вера Ткаченко об эффективном пиаре вузов
Индикаторы .................................. 3
Упоминаемость российских вузов в центральных СМИ в 2014 г.; Число подписчиков официальной страницы российских и зарубежных университетов в Facebook;
а также факты о пиаре вузов в мире
Тема номера ................................. 4
Пиар вузов. Взгляд экспертов (Ольга Журавель, Елена Фадеева, Сергей Андрияшкин)
Массмедиа: теория и практика ....................... 6
Научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ Анна Гуреева о пиар-коммуникации как конкурентном преимуществе вуза
МедиаКалендарь ......................... 6
Телеканал «Подмосковье» сменит название;
FB Newswire – новый информационный продукт от Facebook;
Шуховская башня в Москве – памятник культуры федерального значения?;
В Китае на три года осужден блогер;
Скончался Габриэль Гарсиа Маркес
ЖЖ: жизнь журфака .................. 7
Нужен ли журфаку пиар?
Книжные новинки ....................... 8
Основы медиабизнеса под ред. Е. Л. Вартановой; Реклама в СМИ: теории и модели Г. Г. Щепиловой;
Медиасоциология: теория и практика В. П. Коломийца
Медиатекст ................................... 8
Профессор кафедры стилистики русского языка Ирина Анненкова об университетской культуре знания