Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Выпуск №42: СМИ и наука

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

03.12.2013

pdf.pngПрочитать выпуск

Содержание:


Колонка редактора ...................... 1
Аудитория все меньше стремится получить из СМИ мнения популярных журналистов, но все больше данные ученых и экспертов, основанные на эмпирических исследованиях и прошедшие проверку научной теорией

Интервью ....................................... 2
Декан химического факультета МГУ, академик РАН, профессор Валерий Лунин о науке и образовании как национальном достоянии России

Индикаторы ................................... 3
Наиболее упоминаемые темы науки в медиа; основные источники информации научных журналистов, а также факты о научной журналистике в России и мире

Тема номера .................................. 4
СМИ и наука. Взгляд экспертов (Любовь Стрельникова, Даниил Ильченко, Юрий Батурин)

Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Вера Ткаченко о PR-мосте между наукой и журналистикой

МедиаКалендарь .......................... 6
«Первый канал» вошел в сеть одного из крупнейших канадских операторов; 21 ноября – Всемирный день телевидения; журнал The New Times становится общественным; создание доменной зоны для детей; первые итоги рекламного рынка 2013 г.

ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
О науке и журналистике

Книжные новинки ........................ 8
«Журналистика и общество» Д. МакКуэйла; Science and the Media by D. Kennedy & G. Overholser; «Наука в действии» Л. Бруно

Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Евгения Гурова о том, как популяризировать науку