Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Медиатренды

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

Выпуск №94. Медиаитоги – 2023
16.01.2024
ходящий год обозначил одно из ключевых изменений в сложившейся структуре (масс)медиа: за пределами Интернета СМИ и журналистика почти перестали существовать.


Выпуск №93. Стратегические коммуникации
13.12.2023
Цифровизация и технологические новации в сфере коммуникаций и связей с общественностью привели к трансформации архитектуры коммуникационных процессов. Цифровая среда стала обеспечивать стратегическим коммуникациям не просто дополнительную, но качественно иную аудиторию, например аудиторию новых медиа.



Выпуск №92: национальный бренд как коммуникационный актив
25.09.2023
Сегодня бренды, в том числе и национальные бренды, – это сложный и важный ресурс, создаваемый прежде всего талантом и активностью нового сегмента экономики.



Выпуск №91: искусственный интеллект и современные медиапрактики
05.05.2023
Внедрение технологий искусственного интеллекта на разных этапах производственного цикла – от сбора данных до создания медиапродукта и распространения его среди целевых аудиторий – все еще вызывает множество вопросов.



Выпуск №90: Медиаитоги – 2022
16.01.2023
В последние десятилетия, выполняя стратегические задачи, ученые факультета активно расширяют и модернизируют тематику и методологию анализа. Осмысление полученных результатов позволяет укреплять фундаментальные основы отечественной системной теории медиа, учитывающие актуальные тенденции развития информационно-коммуникативного поля.



Выпуск №89: Журналистика и медиа в фокусе научного анализа
22.12.2022
Специальный выпуск информационно-аналитического бюллетеня «МедиаТренды». 


Выпуск №88: Медиакоммуникации в период неопределенности
22.06.2022
Сегодня медиатизированная коммуникация стала неотъемлемой частью социального и индивидуального бытия. Современная, в особенности цифровая, коммуникация осмыслена и обогащена содержанием, используется аудиторией для реализации своих гражданских целей. Аудитория меняется в новой цифровой среде: традиционные медиа теперь широко представлены на различных цифровых платформах и имеют аккаунты в соцсетях, но последние бросают им серьезный вызов.

Выпуск №87: Медиаитоги – 2021
08.02.2022
В последние десятилетия в результате существенных трансформаций цифровой медиакоммуникационной среды изменилась не только медиаиндустрия. Активное развитие журналистики под воздействием процесса цифровизации, охватившего все институты общественной жизни, в том числе и медиасистему, подводит к необходимости находить устоявшимся явлениям новые определения и требует корректировки понимания их природы и современного состояния.

Выпуск №86: Достоевский в журналистской традиции
30.12.2021
Федор Михайлович поистине велик, поскольку он достойно представлен во всех слоях нашего культурного сознания, и он сохраняет свое величие и значение в различных видах медиатекста и для разных аудиторий. 

Выпуск №85: Телевидение в 2020 году
23.12.2021
Проникновение широкополосного Интернета, формирование новых форм телесмотрения, особенно среди молодежной аудитории, развитие рынка аудио- и видеоконтента неизбежно меняют телеиндустрию: видеосервисы окончательно стали партнерами и полноценными конкурентами российских телеканалов.

Выпуск №84: Вызовы пандемии и журналистское образование
28.10.2021
Стремительный переход от привычного очного обучения к дистанционному выявил множество проблем в академическом сообществе, и журналистское образование не стало исключением.

Выпуск №83: Фейк-ньюс и современная журналистика
31.08.2021
У журналистики как профессии есть своя специфика, отличающая ее от простого «текстотворчества», доступного каждому.

Выпуск №82: Медиа и культурные индустрии
05.07.2021
Изменений, происходящих сегодня в медиа, очень много: одни универсальны, типичны для многих стран и национальных контекстов, другие – специфичны, неповторимы и даже невозможны за пределами конкретных стран.

Выпуск №81: Трансформация компетенций современного коммуникатора
03.05.2021
Образование, несомненно, один из ключевых национальных проектов, определяющий будущее страны.

Выпуск №80: Медиа: уроки пандемии-2020
21.04.2021
Прошедший год стал особенным для человека, общества, медиаиндустрии. Техническое качество интернет-коммуникации, объем доступных онлайн-услуг и содержания, уровень навыков пользователей и их умение извлекать пользу из участия в цифровых медиакоммуникационных процессах приобрели особое значение.

Выпуск №79: Журналистика в условиях мультимедийности
23.03.2021
Мир медиа не только меняется сам – революционно, стремительно, но его изменения несут преобразования и в жизнь общества, людей.

Выпуск №78: Популяризация науки в СМИ
07.01.2021
Современное общество все чаще определяют как информационное и медиатизированное. Можно, конечно, спорить о всеохватности медиатизации, но вряд ли у кого-то возник- нут сомнения в ее наличии.

Выпуск №77: Русский язык в СМИ
19.11.2020
Более двух c половиной столетий назад, создавая первый университет России, Михаил Ломоносов ввел родной язык в академическое сообщество, придав ему высочайший статус языка науки и культуры.

Выпуск №76: Журналистская этика как индикатор развития общества
24.09.2020
Осознание роли и задач журналистики в современном российском обществе становится все более актуальным, поскольку значение медийной составляющей в нашей жизни заметно возросло.

Выпуск №75: Трансформации компетенций пиар-специалиста: практики, проблемы, перспективы
06.07.2020
Обилие информации, обрушивающейся на современного человека, таит в себе серьезные угрозы, поскольку большинство пользователей не способны четко поставить задачу по поиску необходимых для них новостей и потому идут на поводу у гейткиперов.


Новости 1 - 20 из 95
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все