Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Медиатренды

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

Спецвыпуск: Медиаитоги – 2017
10.01.2018
«Фейк ньюс» – это не тренд журналистики, но это тренд современной цифровой медиасреды.

Выпуск №60: Медиаобразование в школе
13.12.2017
Зачастую виртуальная среда отучает детей жить в реальном мире.

Выпуск №59: Карьера в СМИ
10.11.2017
К выпускникам факультетов и отделений журналистики формируются новые требования.

Выпуск №58: Медиаисследования
08.09.2017
В последнее время в академическом сообществе стали активно обсуждаться вопросы теории и исследования медиа.

Выпуск №57: Журналистика: творчество, профессия, индустрия?
06.08.2017
Для журналистики, как и для социума, начались новые времена.

Выпуск №56: Русский язык в СМИ
16.03.2017
Речевая агрессия, нарушение лингвоэтических норм требуют особого внимания исследовательского и образовательного сообществ.

Спецвыпуск. 2017 год: прогнозы медиаэкспертов
19.01.2017
Начиная 2017 год, профессионалам медиа следует подумать о том, что ждет нас впереди. В "нулевом" номере обновленного бюллетеня "МедиаТренды" собраны прогнозы развития журналистики, медиа от экспертов факультета, обозначены тенденции, которые будут актуальны в этом году.

Выпуск №55: СМИ и культура
19.02.2016
Интернет расширяет медиатизированное пространство российской культуры?

Выпуск №54: Будущее региональной журналистики
18.02.2016
Регионы России объединяет интерес к местной журналистике, к местным новостям.

Выпуск №53: Лженаука и СМИ
23.07.2015
Сегодня назрела острая необходимость в создании новых стратегий по борьбе с лженаукой – и со стороны широкой общественности, и со стороны профессионального журналистского сообщества.

Выпуск №52: СМИ как фактор общественного диалога
24.05.2015
Российскому обществу необходимы толерантность и уважение к различным взглядам, которые можно выработать только в диалоге, задавая вопросы и слушая ответы, произнесенные в публичном пространстве.

Выпуск №51: СМИ для женщин
24.03.2015
8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор.

Выпуск №50: Креативные индустрии в реиндустриализирующемся мире
15.03.2015
Российские медиа в начале 2000-х испытали острую потребность в реиндустриализации – возвращении к качественной журналистике, созданной согласно канонам творчества, но в условиях технологизированного труда.

Выпуск №49: Чтение в современном обществе
29.12.2014
Развитие России, сохранение нашей идентичности, передача культуры и знаний нашим детям, будущему – все это базируется на чтении.

Выпуск №48: Медиатекст
01.12.2014
Медиатекст объединяет миллионы людей, интегрирует их в единое информационное и ценностно-смысловое пространство.

Выпуск №47: Здравоохранение в повестке дня СМИ
15.11.2014
Тема здоровья, его сохранения и поддержания – основа контент-стратегий современных российских СМИ.

Выпуск №46: Саморегулирование СМИ
18.07.2014
Саморегулирование представляет собой инструмент взаимодействия журналистики как профессии и медиа как индустрии с обществом в целом.

Выпуск №45: Пиар вузов
18.06.2014
Университеты стремятся развивать свои департаменты по связям с общественностью и усиливать пиар-стратегии, чтобы сохраниться в качестве центров просвещения, научной мысли и высокой культуры.

Выпуск №44: СМИ в регионах России
27.03.2014
У государства появляется потребность в сохранении единого медиапространства.

Выпуск №43: Медиасистемы
21.01.2014
Пример России подтверждает,что без учета культуры,традиций, национальной идентичности невозможно понять медиапространство страны.


Новости 1 - 20 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все