Ru | En

Медиатренды


О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

Выпуск №55: СМИ и культура
19.02.2016
Интернет расширяет медиатизированное пространство российской культуры?

Выпуск №54: Будущее региональной журналистики
18.02.2016
Регионы России объединяет интерес к местной журналистике, к местным новостям.

Выпуск №53: Лженаука и СМИ
23.07.2015
Сегодня назрела острая необходимость в создании новых стратегий по борьбе с лженаукой – и со стороны широкой общественности, и со стороны профессионального журналистского сообщества.

Выпуск №52: СМИ как фактор общественного диалога
24.05.2015
Российскому обществу необходимы толерантность и уважение к различным взглядам, которые можно выработать только в диалоге, задавая вопросы и слушая ответы, произнесенные в публичном пространстве.

Выпуск №51: СМИ для женщин
24.03.2015
8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор.

Выпуск №50: Креативные индустрии в реиндустриализирующемся мире
15.03.2015
Российские медиа в начале 2000-х испытали острую потребность в реиндустриализации – возвращении к качественной журналистике, созданной согласно канонам творчества, но в условиях технологизированного труда.

Выпуск №49: Чтение в современном обществе
29.12.2014
Развитие России, сохранение нашей идентичности, передача культуры и знаний нашим детям, будущему – все это базируется на чтении.

Выпуск №48: Медиатекст
01.12.2014
Медиатекст объединяет миллионы людей, интегрирует их в единое информационное и ценностно-смысловое пространство.

Выпуск №47: Здравоохранение в повестке дня СМИ
15.11.2014
Тема здоровья, его сохранения и поддержания – основа контент-стратегий современных российских СМИ.

Выпуск №46: Саморегулирование СМИ
18.07.2014
Саморегулирование представляет собой инструмент взаимодействия журналистики как профессии и медиа как индустрии с обществом в целом.

Выпуск №45: Пиар вузов
18.06.2014
Университеты стремятся развивать свои департаменты по связям с общественностью и усиливать пиар-стратегии, чтобы сохраниться в качестве центров просвещения, научной мысли и высокой культуры.

Выпуск №44: СМИ в регионах России
27.03.2014
У государства появляется потребность в сохранении единого медиапространства.

Выпуск №43: Медиасистемы
21.01.2014
Пример России подтверждает,что без учета культуры,традиций, национальной идентичности невозможно понять медиапространство страны.

Выпуск №42: СМИ и наука
03.12.2013
Аудитория все меньше стремится получить из СМИ мнения популярных журналистов, но все больше данные ученых и экспертов,основанные на эмпирических исследованиях и прошедшие проверку научной теорией.

Выпуск №41: Журналист завтрашнего дня
01.11.2013
Нужно ли учить современного журналиста и чему? Фундаментальным гуманитарным наукам,в отсутствии знаний о которых его упрекают? Профессиональным стандартам? Медиатехнологиям? Журналистской этике?

Выпуск №40: Мода и стиль жизни в СМИ
23.07.2013
«Красивое женское платье имеет государственное значение», – сказала Эвелина
Хромченко, имея в виду значение самоощущения российских женщин для развития России.

Выпуск №39: Телевидение для детей в России
22.06.2013
В реализации своей просветительской миссии, в сохранении традиций отечественной культуры и развитии российской идентичности детскому телевидению еще только предстоит реализовать свой потенциал.

Выпуск №38: Журналистика: профессия или социальная миссия?
29.03.2013
Общество словно испытывает журналистику, создавая для нее испытания и искушения, бросая ей новые вызовы. И потому тема научной конференции оказывается столь созвучной нерву современной жизни.

Выпуск №37: Медиапрогнозы 2013
15.01.2013
Думая об отечественных масс-медиа, надо вспомнить одну основополагающую вещь: СМИ и журналистика всегда отражение, продукт не только своего времени, но и своего общества.

Выпуск №36: Спортивная журналистика
27.12.2012
Помимо сращивания с индустрией развлечения и зрелищ, спорт превращается в важный фактор современной политики, в инструмент имиджмейкерства многих государств, а также средство поддержания их национальной идентичности.


Новости 1 - 20 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все