Журналистика в информационном поле России: должное и реальное
Задачи третьего этапа проекта включали в себя завершение работы с анкетированием представителей власти и медиасообщества, выявление осознанных позиций по отношению к СМИ и журналистике у представителей разных слоев аудитории, разработку плана коллективной монографии по итогам проекта.
Работа шла как продолжение предыдущего этапа исследования: анализировались анкеты, систематизировались ответы, полученные от представителей законодательной и исполнительной власти, от представителей медиасообщества, разрабатывались таблицы. В соответствии с планом публикаций подготавливались статьи.
Сложности возникли при решении второй задачи. Мы рассчитывали использовать для изучения позиции аудитории метод фокус-групп, но это не получилось. В результате обсуждения сложившейся ситуации было принято решение использовать для изучения позиции аудитории тот же метод, который мы применяли для изучения позиции представителей власти и медиасообщества, - метод анкетного опроса. Возникли дополнительные задачи и дополнительные проблемы, Это несколько затруднило рабочий процесс, но не помешало его благополучно завершить. На круглом столе секции по деонтологии журналистики, проведенном в рамках научно-практической кнференции «Журналистика в 2016 году», прошло обсуждение некоторых из полученных в ходе исследования выводов.
Промежуточный научный отчет:
Промежуточный научный отчет
Презентация
Итоговый научный отчет
Итоговый научный отчет по проекту
Презентация