Научно-исследовательские проекты 2014-15 уч. года
Руководители исследования: М.В.Шкондин, О.В.Смирнова.
2. Корпоративные коммуникации высшей школы
Руководитель: доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, к.ф.н. В.А. Ткаченко.
Отчет о реализации исследования
3. Конвергенция печатных СМИ
Руководители: А.В. Вырковский, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ, М.И. Макеенко, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ.
4. Уровень удовлетворенности студентов образованием в МГУ
Руководители: М.М.Лукина, А.В.Груша.
5. Медиа как индустрия производства и распространения цифрового контента
Руководители: проф. Е. Л. Вартанова, проф. П. Тамаш.
Научный отчет по проекту
6. Медиапотребление школьников
Руководители проекта: доцент Фролова Т.И., Доцент Аникина М.Е.