Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Научная работа

Научная работа кафедры определяется потребностями осмысления современного опыта рекламы и связей с общественностью и необходимостью включения новейших теоретических разработок в систему образовательных программ двух модулей кафедры – рекламы и связей с общественностью. Наиболее активно ведется исследование в области связей с общественностью, поскольку именно эта сфера коммуникационной деятельности наиболее полно взаимодействует с традиционными формами коммуникаций с деятельностью печати, радио и ТВ. Ключевые достижения специалистов кафедры связаны с формированием концепции связей с общественностью как интегральной системы коммуникаций, сочетающей технологии реальной и визуальной коммуникации. Другое ключевое достижение состоит в выявлении предметных особенностей связей с общественностью в наиболее значимых сферах жизни в экономике и политике. И третья позиция – это анализ технологий связей с общественностью во всем многообразии из видовых особенностей. Результатом научного исследования может служить тезис о том, что связи с общественностью - это органичный компонент социальных коммуникаций, существенно обогащающий потенциал современной журналистики.

В области рекламы основные научные результаты связаны с исследованием инновационных технологий рекламы с интерпретацией рекламы в различных сферах общественной жизни и с выявлением реально действующих факторов эффективности рекламных коммуникаций.