Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Издательская деятельность

Горохов В.М.  Рабочая тетрадь по предмету «Реклама и связи с общественностью» для иностранных бакалавров II курса,.-М.:Фак.журн. МГУ, 2017
Гринберг Т.Э. PR в политике // Связи с общественностью: Теория, практика коммуникативные стратегии / под редакцией В.М.Горохова, Т.Э.Гринберг — М: Аспект Пресс — 2017
Гринберг Т.Э. Политические технологии:Учеб.пособие для студентов вузов, 3-е изд., испр . и доп.-М.:Издательство «Аспект Пресс», 2018
КузьменковаМ.А. Связи с общественностью: гражданский  диалог: Учеб.пос. М.: Издательство Московского университета, 2010
Федотова Л.Н.  Связи с общественностью: теория и практика. М.:  Вест-Консалтинг, 2016
Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. — ISBN 978-5-534-01290-3.. М.: Издательство Юрайт, 2017
Федотова Л. Н.   Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017
Федотова Л. Н. Общественное мнение: хулить или хвалить?, место издания Вест-консалтинг Москва, 2018
Федотова Л. Н. Методология и методика медиаисследований. РУДН, М., 2015
Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика. Юрайт Москва, 2015 с.
Федотова Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью, Издательство Московского университета Москва, 2013