22 ноября (чт) в 16.00 на факультете пройдет российско-шведский семинар "Культурные индустрии и медиа в эпоху Интернета" (ауд. 103)
Участники от МГУ:
• И. И. Засурский, к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ:“Culture and new media”;
• А. Б. Золотарев, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ: “Russian musical stars born online and gone mass: cases of self-promotion in the new media”
Участники от Сёдертёрна:
• Патрик Окер, доцент, старший преподаватель школы культуры и коммуникации университета Сёдертёрн;
• София Юханссон, старший преподаватель школы культуры и коммуникации университета Сёдертёрн;
• Анн Вернер, старший преподаватель школы гендерных исследований, культуры и истории университета Сёдертёрн;
• Григорий Гольденцвайг, к.ф.н., преподаватель школы культуры и коммуникации университета Сёдертёрн, директор консалтинговой компании Goldenzwaig Creative Solutions
Продолжительность – 2,5-3 часа
Структура семинара:
• введение (выступление декана факультета журналистики МГУ Е. Л. Вартановой, советника по политическим вопросам посольства Швеции в Российской Федерации Бьорна Фагерберга);
• около 45 минут представление проекта “Music use in the online media age: A qualitative study of music cultures among young people in Moscow and Stockholm” (университет Сёдертёрн);
• перерыв, кофе-брейк; • около 15-20 минут каждое из выступлений российских коллег;
• около 20-30 минут дискуссия с аудиторией;
• подведение итогов.
Аудитория – 20-30 человек: студенты, аспиранты, сотрудники.
Как принять участие в семинаре: в связи с тем, что количество мест в аудитории ограничено, просим вас заранее прислать заявку на участие, указав в ней свои ФИО и контактные данные (email, телефон), на адрес gladkova_a@list.ru
Контактное лицо: Гладкова Анна, координатор международного отдела факультета журналистики