До 25 января принимаются работы на конкурс "Есть книга – Есть будущее"
Мы живем во время смены культурных эпох. Благодаря информационным технологиям, за последние 10 лет количество информации во всем мире выросло вдвое. Книга бьется за право остаться в нашей жизни. Дадим ей шанс?
Издательство «Эксмо» и факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова приглашают вас начать свою профессиональную карьеру с участия в крупном проекте. Вы любите читать? Вы те, кто созидает? Вы знаете, как изменить мир к лучшему? Докажите свое право на первенство! Примите участие в конкурсе «Есть книга – есть будущее!», предложите свой проект продвижения чтения и реализуйте рекламную кампанию за счет крупнейшего издательства! С вас – идеи, с нас – их осуществление.
Жюри: Елена Вартанова (декан факультета журналистики МГУ),
Ясен Засурский (президент факультета журналистики МГУ),
Владимир Чичирин (директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо»),
Яна Чурикова (журналист и телеведущая), Дмитрий Линников (руководитель фотослужбы факультета журналистики МГУ, автор персональных фотовыставок в Кремле, Экспоцентре, Манеже).
Жюри конкурса оценивает победителей по двум номинациям: за проект и за серию фотографий.
I этап
05.12.2011 – 25.01.2012
Конкурсные задания
Номинация: «Есть книга – есть будущее!»
Изложи свою идею ясно и лаконично. В предложенных полях размести следующую информацию:
- название проекта;
- краткое описание проекта (до 3500 знаков с пробелами);
- цели и задачи проекта;
- последовательный план реализации (с примерным бюджетом на каждом этапе);
- рекламные слоганы проекта (минимум 3).
Номинация: «Человек, который читает»
Предложи серию фотоснимков, иллюстрирующих заданную тему (до 5 шт.).
Необходимые условия:
- формат jpeg;
- разрешение – 300 dpi.
Работы принимаются до 25 января 2012 г.
Для участия в конкурсе необходима регистрация на сайте www.eksmo.ru/bookman/. Участие в конкурсе бесплатное.
Победители получат право перейти во II тур, где сразятся за право воплотить свой проект в жизнь и сделать на этом имя.
Выполнение заданий на каждом этапе конкурса необходимо осуществлять в соответствии с законом о рекламе.
* Участник конкурса несет полную ответственность за соблюдение авторских прав в отношении произведений, вошедших в содержание Рекламного материала. Все имущественные претензии третьих лиц к ООО «Издательство «Эксмо» (далее – Издательство), в том числе авторов, в связи с размещением/распространением Рекламного материала должны быть урегулированы Участником конкурса самостоятельно и за свой счет.
В случае невозможности такого урегулирования и предъявления претензий непосредственно к Издательству, Участник конкурса обязуется возместить все причиненные этим убытки, включая судебные расходы.
http://www.eksmo.ru/bookman/