Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

До 15.11.2022. Приём работ на конкурс медиаисследований НАММИ–2022

Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ) совместно с факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова объявляет о приеме работ на международный конкурс медиаисследований НАММИ–2022 с 1 октября 2022 года.

Конкурс НАММИ–2022 направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.

В конкурсе могут принимать участие отдельные учёные, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учёными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.

Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
  • масс-медиа как социальный институт;
  • организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
  • тексты масс-медиа;
  • аудитория масс-медиа;
  • эффекты масс-медиа;
  • масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности.

Заявки на конкурс принимаются с 1 октября по 15 ноября 2022 года по адресу info@nammi.ru.

Положение о международном конкурсе медиаисследований НАММИ–2022