25.11.2019. Мастер-класс «Основы менеджмента и промоушна музыкального артиста»
На мастер-классе слушатели узнают:
- какие задачи входят в обязанности менеджера или PR-менеджера артиста;
- как строится маркетинг, реклама и промо нового релиза артиста (трек, альбом или клип);
- как прорабатывается стратегия позиционирования артиста или его релиза (трека, альбома или клипа);
- как устроен рекорд лейбл и из каких людей состоит личная команда артиста (с нуля до больших звезд).
- как правильно распознать его потребности;
- как подобрать к нему индивидуальный подход в общении;
- как определить тактику развития, чтобы ускорить его рост;
- как определить собственные первостепенные задачи (от периодического консультирования до продюсирования по формату «360»).
Екатерина работала в отделе маркетинга лейбла Warner Music Russia, а затем основала свой бизнес по менеджменту и продюсированию артистов. Среди клиентов Екатерины артисты FACE, Марьяна Ро, REDO, Ivan Reys. Партнеры: Believe Digital, Warner Music, Sony Music, Universal Music и другие.
Посетить мастер-класс могут студенты факультета журналистики МГУ имени М. В.Ломоносова всех курсов и форм обучения.
Необходимо пройти регистрацию: