Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

25.11.2019. Мастер-класс «Основы менеджмента и промоушна музыкального артиста»

Полищук.Фото для анонса МК.jpeg25 ноября в 18:00 в ауд. 326 пройдёт мастер-класс Екатерины Полищук «Основы менеджмента и промоушна музыкального артиста».

На мастер-классе слушатели узнают:
  • какие задачи входят в обязанности менеджера или PR-менеджера артиста;
  • как строится маркетинг, реклама и промо нового релиза артиста (трек, альбом или клип);
  • как прорабатывается стратегия позиционирования артиста или его релиза (трека, альбома или клипа);
  • как устроен рекорд лейбл и из каких людей состоит личная команда артиста (с нуля до больших звезд). 
Кроме того, студентам раскроют секреты личной работы с артистом:
  • как правильно распознать его потребности;
  • как подобрать к нему индивидуальный подход в общении;
  • как определить тактику развития, чтобы ускорить его рост;
  • как определить собственные первостепенные задачи (от периодического консультирования до продюсирования по формату «360»).
Лектор – Екатерина Полищук, выпускница факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, кандидат филологических наук.

Екатерина работала в отделе маркетинга лейбла Warner Music Russia, а затем основала свой бизнес по менеджменту и продюсированию артистов. Среди клиентов Екатерины артисты FACE, Марьяна Ро, REDO, Ivan Reys. Партнеры: Believe Digital, Warner Music, Sony Music, Universal Music и другие.

Посетить мастер-класс могут студенты факультета журналистики МГУ имени М. В.Ломоносова всех курсов и форм обучения.

Необходимо пройти регистрацию: