До 15.11.2019. Приём работ на конкурс медиаисследований НАММИ–2019
Конкурс «НАММИ–2019» направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.
В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
- масс-медиа как социальный институт;
- организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
- тексты масс-медиа;
- аудитория масс-медиа;
- эффекты масс-медиа;
- масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности.
Положение о международном конкурсе медиаисследований «НАММИ-2019».