Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

25.04.19. День карьеры

41674048881_16c6af074f_o.jpg25 апреля 2019 года факультет журналистики МГУ проведёт традиционный День карьеры, цель которого – помочь студентам и выпускникам найти работодателей среди крупнейших СМИ страны и познакомиться с новейшими приёмами и инструментами работы журналиста. 

В этот день пройдут мастер-классы известных медиаменеджеров и журналистов, которые призваны дать студентам дополнительные практические знания об особенностях современных медиакоммуникаций и расширить диалог между студентами и будущими работодателями. 

Программа Дня карьеры 

Стендовая сессия представителей медиа, где гости смогут узнать о вакансиях и стажировках, будет проходить на балюстраде третьего этажа с 13:00 до 16:30

Мастер-классы начнутся в 12:20 – первую лекцию на тему профессионального поиска в медиабизнесе проведут Юрий Погорелый, заместитель генерального директора ИА «Интерфакс» и Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН «Интерфакс». Ауд. 201

В 13:30 в аудитории 201 декан факультета журналистики Елена Леонидовна Вартанова, генеральный директор Фонда «Академия Российского телевидения» Этери Левиева и первый заместителю главного редактора, шеф-редактор сайта, издатель интернет-проектов ИД «Комсомольская правда», лауреат премии Правительства РФ 2018 г. в области СМИ Олеся Носова проведут торжестенную церемонию открытия Дня карьеры. 

Следующий блок начнется в 14:00 в ауд. 233 лекцией «Роль продюсера в киномаркетинге» продюсера, кинорежиссера и телеведущего Федора Бондарчука. Встреча пройдет в формате ответов на вопросы. 
 
Встречи с журналистами и топ-менеджерами продолжатся в 15:30

  • Ольга Старкова, генеральный директор и соучредитель интернет-агентства 2Stars Digital LAB – «Работа в рекламном агентстве: плюсы и минусы» (ауд. 318)
  • Дмитрий Лушников, PR-директор «ВКонтакте» и Алсу Гарифуллина, руководитель образовательных проектов «ВКонтакте» – «ВКонтакте и медиа: создание спецпроектов и отработка инфоповодов» (ауд. 201). 
  • Евгения Коробкова, обозревателя отдела культуры газеты «Комсомольская правда» – «Учимся писать заметки нескучно» (ауд. 214)
  • Владимир Нерюев, вице-президент iMARS – «Агентский бизнес VS поколение Z » (ауд. 233). 
  • Екатерина Иванова, директор по развитию Fields4e PR – «Имидж России за рубежом: не МИДом единым» (ауд. 308)
  • Елена Ландер, ведущая программы «Утро России» на телеканале «Россия» – «Техника актера в работе телеведущего. Внимание, воображение, действие. Практическое занятие с элементами игры» (ауд. 324). Участникам необходимо прийти в удобной обуви и одежде. 
  • Елена Володина, руководитель проекта «Леди Mail.ru» – «Стажировка: как найти, пройти и остаться» (ауд. 232). 
  • Александр Кузнецов, директор по работе с клиентами BBDO – «Пять вещей, которые вы должны изменить в российской рекламе» (ауд. 320).