До 01.05.18. Приём работ на конкурс медиаисследований «НАММИ-2018»
Конкурс «НАММИ-2018» направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.
Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
• Масс-медиа как социальный институт;
• Организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
• Тексты масс-медиа;
• Аудитория масс-медиа;
• Эффекты масс-медиа;
• Масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности.
Участие могут принять как отдельные ученые, так и коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Работа на конкурс может быть также выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
Заявки принимаются с 13 февраля по 01 мая 2018 года по адресу info@nammi.ru.
Форма заявки
Положение о конкурсе