Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Набор в мастерскую «Стратегические коммуникации» для студентов факультета журналистики

СК.ТоржОткрытие.Автор Елизавета Простенко.jpgДополнительный набор в мастерскую «Стратегические коммуникации» продлится до 14 февраля

Внимание: записаться на курс во время дополнительного набора могут только студенты факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова всех курсов и форм обучения.

Курс «Стратегические коммуникаций» поможет обрести представление о современных бизнес-процессах в индустрии и успешно адаптироваться к профессиональной конкурентной среде. Мастерская направлена на консолидацию интеллектуального и организационного потенциала лидеров отрасли, преподавателей, аспирантов и студентов, заинтересованных в развитии эффективных коммуникаций.

Творческой мастерской, которая начала работу осенью 2017 года, руководят известные медиаменеджеры и лучшие эксперты по брендингу, маркетингу, связям с общественностью, новым медиа и другим каналам коммуникаций. Куратор мастерской – Антон Анатольевич Назаров, кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью, руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО». 

Слушатели получают уникальные и актуальные знания, реалистичное представление о социальных и профессиональных функциях журналиста и маркетолога, ценный опыт разработки качественного и востребованного медиапродукта. В условиях жёсткой конкуренции эти знания и навыки станут весомым аргументом «за» и хорошим подспорьем при трудоустройстве.

Занятия проходят каждый четверг в 18.30 в а.232. 

Подробнее о мастерской

Все вопросы по поводу обучения в мастерской можно задать по электронной почте: sc.journmsu@gmail.com 

Запись через форму регистрации