Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Международная научно-практическая конференция для преподавателей «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности»

Исследователи рекламы и связей с общественностью обсудят экостратегии коммуникации в гибридной реальности.

Международная научно-практическая конференция преподавателей направления «Реклама и связи с общественностью» пройдет на факультете журналистики МГУ 14 февраля. Мероприятие откроет трехдневный образовательный курс Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также в рамках курса преподаватели примут участие в Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.

Тема конференции – «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности» – предполагает обсуждение актуальных проблем теории и практики современной коммуникации в условиях меняющейся информационной среды. Свои доклады о стратегиях коммуникации в цифровой экономике, актуальных практиках и проблемах в эпоху big data и Интернета представят ведущие специалисты из России и Европы.

С приветствием участникам конференции обратится Надежда Владимировна Явдолюк, Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Дискуссию откроет декан факультета журналистики Елена Леонидовна Вартанова докладом «Человек медийный» в медиакоммуникационой экосистеме».

Впервые в рамках образовательного курса выступит профессор Деян Верчич – один из ведущих представителей не только европейского, но и мирового академического сообщества, автор более 300 исследований, соавтор Джеймса Грюнига. Тема его выступления – «Что мы знаем о связях с общественностью в Европе во времена гибридной реальности?».

С докладом о дискурсивных практиках обсуждения цифровой экономики выступит заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ С. Г. Давыдова России, исследователь медиа, художник и поэт Е. В. Самостиенко (Нижегородский государственный университет) расскажет о новых технологиях и ценностях экономики цифрового самочувствия. Также ожидаются доклады профессора кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова Е.А. Осиповой о корпоративных ценностях в гибридной реальности, бизнес-тренера Т.Л. Шкляр о влиянии гибридной реальности и нейротехнологии на коммуникацию и личность человека, д.ф.н. М. Г. Шилиной о новых профессиональных вызовах и компетенциях в условиях цифровой экономики в России. Выступят бизнес-аналитик Максим Цепков (доклад «Будущее уже наступило: от Agile к Бирюзовым организациям») и Алексей Аршинов, руководитель направления глобальных партнерств Google Russia по России, Украине и СНГ (доклад «Данные и креатив в коммуникации: как найти новые точки роста»).

Конференция состоится в пресс-центре факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, за главным круглым столом факультета: в этой аудитории проходят заседания Ученого и Диссертационного советов, пресс-мероприятия, научные мероприятия и международные конференции.
По итогам участники курса получают сертификат.

Рабочие языки конференции – русский и английский.

Программа конференции

Образовательный курс (повышение квалификации) для преподавателей включает Международную научно-практическую конференцию и два дня участия на открытых презентациях лучших проектов, претендующих на высшие награды.

Регистрация на сайте Премии