Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

17 ноября состоится лекция Ольги Анисимовой "Современные медиа. МетаСМИ, мультиплатформенные СМИ" в рамках мастерской МИА "Россия сегодня" "Цифровая журналистика"

Россия сегодня.jpgВ пятницу 17 ноября в 18.00 в а.333 пройдет третья лекция творческой мастерской МИА "Россия сегодня" "Цифровая журналистика". В этот раз с лекцией "Современные медиа. МетаСМИ, мультиплатформенные СМИ" перед слушателями выступит Ольга Анисимова - Руководитель центра мультимедийных онлайн-проектов МИА "Россия сегодня".

Ольга Анисимова в 2013 году окончила факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. На первом курсе университета начала работать журналистом-редактором английской версии телеканала RT, была в составе команды, номинированной на Emmy за освещение 70-летия Генассамблеи ООН.

В 2014 году были breaking news, ночные смены, выездные студии сменились на не менее интенсивную работу шеф-редактора и соавтора вечернего шоу In the NOW с элементами политической сатиры, которое переросло в крупный онлайн-проект, сегодня насчитывающий порядка двух миллиардов просмотров на Facebook и отмеченный наградами крупных международных фестивалей.

В 2017 году Ольга возглавила новый русскоязычный проект МИА "Россия сегодня", который в первый же месяц собрал более 10 миллионов просмотров в соцсетях.

В рамках лекции эксперт расскажет, в чем разница между МетаСМИ и мультиплатформенными медиа, объяснит, почему некоторые СМИ сегодня уже живут без сайта и поделится своими наблюдениями по поводу того, в чем плюсы и минуты такого подхода. Особое внимание гостья уделит социальным сетям и вирусному видео.

 На лекции будут затронуты следующие темы:
1) Видеопродакшн в социальных сетях/Новые СМИ формата Now This, AJ+
-концепция дистрибуции;
-структура видеопродакшна;
-процесс видеопроизводства, content curation;
-видеоформаты/ различия форматов в зависимости от социальной сети;
-монетизация.
2) "Вирусное" видео
-примеры вирусных видео;
-критерии оценки видеоматериалов и их потенциала;
-вирусные онлайн трансляции;
-анализ аудитории, рынка конкурентов;
-продвижение видеоматериалов в соцсетях.
3)Политическая сатира в социальных сетях
-видеомемы;
-озвучка, аутотюьн;
-политическая пародия;
-политическая сатира в онлайн трансляциях.
4)Сегменты/ Политический блоггинг
-виды политических сегментов/примеры успешных политических сегментов;
-выбор темы, углы;
-подбор элементов.

Приглашаются студенты, успешно прошедшие регистрацию!
Стать слушателем мастерской можно и на занятии, указав свои данные в списке студентов.
Почта мастерской МИА "Россия сегодня" "Цифровая журналистика": mia.journmsu@gmail.com