22 апреля (пт) в 18.30 - продолжение серии мастер-классов по PR для fashion-брендов с Кириллом Герасимовым
- Основные критерии PR в fashion-бизнесе;
- PR-материалы, необходимые для работы;
- Специфика взаимодействия со СМИ в данной сфере;
- Виды мероприятий в рамках PR-поддержки fashion-бренда и их информационная поддержка;
- Работа с медиаперсонами.
Мастер-классы организованы Студенческим инфоцентром при поддержке преподавателей кафедры рекламы и связей с общественностью по просьбам студентов, заинтересованных в теме.
Кирилл Герасимов начинал профессиональную деятельность с работы на телевидении в качестве PR-менеджера таких программ, как «Кто хочет стать миллионером», «Танцы на льду», «Слабое звено» и др. Позже получил приглашение занять должность старшего менеджера пресс-службы телеканала MTV Россия, где занимался PR-деятельностью в рамках премии Russian Music Awards’2009, далее перешел в коммуникационную группу BSG Luxury Gorup, где отвечал за PR таких клиентов, как Manolo Blahnik, Tretiakov Plaza, Maxwell bank и др. В настоящее время занимает должность менеджера по связям с общественностью бренда модной женской одежды INCITY.