Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

10 апреля пройдет очередное занятие творческой мастерской коммуникационного агентства PROGRESS

12366.jpg
Творческая мастерская PR-агентства PROGRESS на факультете журналистики МГУ

10 апреля в 14:40 (ауд 233) на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова пройдет очередное занятие творческой мастерской коммуникационного агентства PROGRESS под руководством его основателей – Дмитрия Солопова и Анатолия Верещагина.

Тема: «Навыки переговоров с клиентами».

Информация для слушателей

К этой встрече предлагается попробовать свои силы в антикризисном PR и подготовить домашнее задание, которое было выслано каждому зарегистрированному слушателю на электронную почту. Дедлайн: 9 апреля включительно.

Незарегистрированные слушатели мастерской и вновь пришедшие студенты могут узнать задание в группе: «PR-клуб журфака МГУ» (Facebook).

СПРАВКА

Без названия1.jpgДмитрий Солопов – журналист и единственный в стране трехкратный обладатель премии «Медиа-менеджер России». Основатель радиостанций Business FM и «Коммерсантъ FM», главный редактор «Коммерсантъ FM» (2010 – 2012 гг.). 

Без названия2.jpgАнатолий Верещагин – выпускник факультета журналистики МГУ. Журналист с многолетним опытом работы в информационных агентствах «Интерфакс» и Reuters. Возглавлял управление по связям с инвесторами и общественностью ОАО МГТС (2003 – 2005 гг.), внешние коммуникации Japan Tobacco International (2005 – 2014 гг.). Последние два года входил в состав Совета директоров компании Mars.

Программа творческой мастерской состоит из пяти блоков: «Правильное поведение – нападение или защита?», «Подготовка PR-стратегии и ее презентация клиенту», «Навыки переговоров с клиентом», «Построение взаимоотношений со СМИ», «Подготовка пресс-релизов и других пресс-материалов», «Медиа аналитика».

«За пять встреч мы постараемся рассказать студентам об основах профессии, в которой много не только творческой, но и очень рутинной работы. Будем тренировать, делиться собственным опытом и даже забавными историями, которые происходили с нами за последние 20 лет», – отметил Солопов.

По окончании весенних занятий в мастерской наиболее успешные участники программы будут приглашены на стажировку в PROGRESS.