До 10 мая продлен прием работ на конкурс медиаисследований "НАММИ-2017"
Конкурс «НАММИ-2017» направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.
В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
– масс-медиа как социальный институт;
– организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
– тексты масс-медиа;
– аудитория масс-медиа;
– эффекты масс-медиа;
– масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности.
Заявки на конкурс принимаются с 17 февраля по 10 мая 2017 года по адресу info@nammi.ru.
Форма заявки