Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

25 – 26 ноября пройдет V Международная научно-практическая конференция «Дизайн СМИ: тренды XXI века»

Уважаемые коллеги! 
Факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова приглашает вас 
25 – 26 ноября 2016 года принять участие в V Международной научно-практической конференции «Дизайн СМИ: тренды XXI века».

Конференция «Дизайн СМИ: тренды XXI века» включает научные и учебно-методические мероприятия. Главным из них является Пленарное заседание, в рамках которого спикеры обозначат основные тенденции развития медиадизайна, его влияния на развитие медиасферы.

Программа конференции 

Обсуждение поднятых на Пленарном заседании вопросов продолжится во время панельных дискуссий, где участники конференции смогут представить свои концепции и проекты, обменяться опытом в сфере изучения медиадизайна.

В рамках конференции ведущие дизайнеры-практики проведут воркшопы по актуальным направлениям медиадизайна.

Мероприятия конференции
Пленарное заседание (25.11, 10.00)
Панельные дискуссии (25.11, 14.00 ):
—Медиадизайн
—Визуальный язык поликодовых текстов СМИ
—Фотография как инструмент визуализации медиатекста
—Дизайн мультимедийных СМИ
—Медиаинфографика
—Преподавание дизайна и технологий СМИ. 
Воркшопы (26.11, 11.00).
Выставка работ студентов-дизайнеров факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Сроки регистрации и подачи тезисов — до 1 октября 2016 г.
Условия участия и публикации— в информационном письме
Контакты: mediadesign2014@yandex.ru 

Подробная Программа конференции будет опубликована позднее.

Организатор конференции — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Факультет журналистики). Конференция проводится 25-26 ноября по адресу: Москва, Моховая ул., 9.

Предварительная регистрация

25 ноября
1. Пленарное заседание — 10.30 - 14.00 ауд. 233.
2. Секция "Визуальный язык поликодовых текстов СМИ". 15.00 – 17.00 ауд. 321.
3. Воркшоп "Леттеринг как инструмент визуализации медиатекста". Ульяна Базарова, 16.30–17.20 ауд. 321.
4. Секция "Дизайн мультимедийных СМИ". 15.00 – 17.00 ауд. 221.
5. Секция "Фотография как инструмент визуализации медиатекста". Ауд. 322.
6. Секция "Медиадизайн". 17.30 - 19.30 ауд. 321.
7. Воркшоп "Дизайн рекламы: инструменты медиакоммуникаций". Анна Постникова, дизайнер, Zebra-Group. 19.00 - 19.50 ауд. 321.
8. Секция "Методики преподавания дизайна и технологий СМИ". 17.30-19.30 ауд. 322.

26 ноября
9. Круглый стол "Методы исследования визуального языка СМИ". 12.00-13.00 ауд. 209.
10. Воркшоп "Инфографика из будущего: реалии, тренды, разочарования". Алексей Новичков, руководитель студии Инфографики ТАСС. 11.00-12.00 ауд. 201.
11. Воркшоп "Нюансы командной работы над интерактивной инфографикой". Ника Миловидова, Алексей Птицын, Студия инфографики МИА «Россия сегодня». Ауд 221.
12. Воркшоп "Веб-дизайн корпоративного сайта на практике". Жанна Носова, Digital Designer, Clarins Group. 12.00 - 12.40. ауд 222.
13. Воркшоп "Практические основы доступного дизайна в вебе". Александр Беляев, канд. филол. наук, Tallinna Ülikool. 12.50 - 13.30. ауд 222. 

Контакты: mediadesign2014@yandex.ru