Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

20 мая состоится Международная научно-практическая конференция НАММИ "Актуальные проблемы медиаисследований-2016"

desc_png.png  nammi (4).GIF  Логотип факультета.png


20 мая 2016 г.
факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ) и Аналитический центр Vi проведут Международную научно-практическую конференцию НАММИ. Тема конференции в 2016 г. – «Актуальные проблемы медиаисследований – 2016».


Ежегодная конференция НАММИ – важный этап в осмыслении современного состояния и обозначения перспектив развития российской науки о медиа. Работа по интеграции национальных исследований в области СМИ и массовой коммуникации была начата в 2011 г., когда была создана Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ). Сегодня необходимо оценить, удалось ли НАММИ выступить в качестве консолидированной национальной академической платформы на российской и международной сцене, а также сформулировать актуальные проблемы современного этапа медиаисследований и обозначить векторы их дальнейшего развития в России. В этом году официальным партнером НАММИ по проведению и организации конференции стал Аналитический центр Vi, являющийся уникальной исследовательской структурой c 20-летней историей. АЦ Vi изучает состояние медиарекламных рынков России и сопредельных государств, определяет тенденции и перспективы их развития, осуществляет оригинальные исследовательские проекты, вырабатывает научно-обоснованный прогноз развития медиаиндустрии и рекламного рынка. Фактически АЦ Vi является Всероссийским НИИ Медиа и рекламы.

В рамках ежегодной конференции предполагается презентация исследовательских проектов и теоретических наработок специалистов в области изучения массмедиа, которые должны стать индикатором уровня развития эмпирической и теоретической базы отечественных медиаисследований.

Вопросы для обсуждения:
На конференции предлагается обсудить следующие актуальные проблемы медиаисследований:
- Российские СМИ в условиях мультимедийности и конвергенции;
- Трансформация российской и зарубежных медиасистем под влиянием факторов глобального и национального характера;
- Воздействие социокультурных и экономических факторов на современную журналистику;
- Роль СМИ в укреплении межэтнической толерантности и установлении диалога культур;
- Возможности использования результатов медиаисследований в медийной практике;
- Методы эмпирических медиаисследований: анализ зарубежного и отечественного опыта

Научные направления:
Национальная ассоциация массмедиа исследователей также приглашает исследователей сделать презентации своих исследований или проектов исследований по следующим научным направлениям:
- Массмедиа как социальный институт;
- Организация и процесс производства продуктов массмедиа;
- Аудитория массмедиа;
- Эффекты массмедиа;
- Профессии современной медиасреды;
- Массмедиа в условиях цифровой среды и мультимедийности;
- Тексты массмедиа.

На конференции состоится также вручение наград победителям международного конкурса медиаисследований «НАММИ-2016».

Контактная информация:
Адрес проведения конференции: факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. 125009 г. Москва, ул. Моховая, д. 9.
Контактный телефон: +7 (495) 629 52 76
Контактный e-mail: info@nammi.ru