29 сентября состоится завершающий онлайн мастер-класс «Оценка PR-кампаний в поддержку event»
29 сентября в 17:00 по московскому времени состоится завершающий бесплатный вебинар «Оценка PR-кампаний в поддержку event». Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», проводимый в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. Вебинар будет интересен студен-там, аспирантам, а также специалистам, для которых актуальны вопросы эффективного продвижения мероприятий, поиска оптимальных путей их PR-сопровождения.
Слушатели вебинара узнают:
• Как PR способствует успешному проведению проектов в сфере event?
• Какими методами можно оценить влияние PR-кампаний на успех проведенных мероприятий?
• Как оценить успешность применяемых PR форматов?
• Какие стратегии следует применять в дальнейшем?
• О новом разработанном экспертами-консультантами PR News подходе к реконструкции сюжетной линии pr-кампании – оценка сценарности организации информационного потока.
• В чем успех составления заявки на участие в международном конкурсе по оценке медиаизмерений?
Спикеры вебинара:
• Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
• Ольга Бобрус, руководитель департамента аналитики PR News;
Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса «Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России», ко-торый завоевал бронзовую награду в международном профессиональном конкурсе AMEC Awards 2015 в номинации «Оценка эффективности продвижения отдельного события».
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.
Вебинар проводится при поддержке факультета журналистики имени М.В. Ломоносова), партнера компании PR News.
Официальной площадкой вебинара выступает образовательный ресурс Zillion.
Напомним, что 15 и 22 сентября 2015 года медиааналитические агентства Ex Libris и PR News провели два совместных онлайн мастер-класса «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» и «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты» в рамках АМЕС Measurement Month 2015.
СПРАВКА. AMEC Measurement Month – кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений. Этот глобальный образовательный проект будет реализован в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. Участники AMEC в течение месяца будут проводить бесплатные семинары, вебинары и другие мероприятия в своих странах или регионах.
В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проведут российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News. Подробнее с программой AMEC Measurement Month Russia можно ознакомиться на официальной странице в Facebook.