Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

22 сентября состоится второй бесплатный онлайн мастер-класс в рамках AMEC Measurement Month Russia

7. Баннер 27.08 (2).jpg22 сентября в 18:00 по московскому времени лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News проведут второй бесплатный онлайн мастер-класс в рамках AMEC Measurement Month Russia. Тема – «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты».
В рамках мастер-класса спикеры агентства Ex Libris Евгений Ларионов (управляющий директор, руководитель Комитета AMEC по профессиональному развитию и образованию) и Альберт Мартиросян (операционный директор) расскажут о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа. Слушателям будут представлены:

- Методы оценки ROI PR-кампании;
- Настройка медиааналитических показателей под специфику бизнеса клиента;
- Примеры и кейсы анализа взаимосвязи бизнес-показателей и медиа статистики.

Вебинар проводится при поддержке факультета журналистики имени М.В. Ломоносова), партнера компании PR News.
Официальной площадкой вебинара выступает образовательный ресурс Zillion.

Необходима предварительная регистрация

Напомним, что 15 сентября 2015 года медиааналитические агентства Ex Libris и PR News провели совместный онлайн мастер-класс «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». Мероприятие проходило в рамках международного месяца медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Month 2015). Его це-лью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с передовыми методическими направлениями и стандарта-ми медиаанализа, используемыми на международном уровне.
Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов в рамках мероприятия рассказали о последних тен-денциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и новая версия «Барселонских принципов 2.0». Так-же слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода, в котором использование автоматических ин-струментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков. На примере сети мини-кофеен Coffee and the City были рассмотрены рекомендации по использованию интегральных метрик, которые гибко настраиваются для оценки качества связей с общественностью. А также показаны примеры использования альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом.
Презентация «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR»
Скачать

Мастер-класс онлайн стал первым из трех запланированных мероприятий. Организаторы проекта выражают бла-годарность факультету журналистики МГУ и всем участникам мастер-класса.

СПРАВКА. AMEC Measurement Month – кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений. Этот глобальный образовательный проект будет реализован в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. Участники AMEC в течение месяца будут проводить бесплатные семинары, вебинары и другие мероприятия в своих странах или регионах.

В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проведут российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News. Подробнее с программой AMEC Measurement Month Russia можно ознакомиться на официальной странице в Facebook.