Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

26 - 27 сентября пройдет Международная научно-практическая конференция «Дизайн СМИ: тренды XXI века»

IV Международная научно-практическая конференция «Дизайн СМИ: тренды XXI века» пройдет 26 - 27 сентября 2014 года на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (ул. Моховая, д. 9).

Мир постсовременности формирует не только новую политическую географию, экономику, коммуникацию, систему СМИ—как результат развития процессов глобализации. В основе его лежит иной менталитет, расширение сознания информационного общества, что приводит к проблеме поиска адекватных форм выражения медиаконтента. Очевидна общая тенденция к визуализации как одно из направлений развития текстообразования в журналистике. Сопоставление принципов визуализации качественных и массовых изданий, телеканалов или программ в рамках одного их них, онлайн-СМИ и новых медиа, строгие границы между которыми размыты дигитализацией медиапространства,—позволяет определить их место в палитре современной медийной продукции, актуальность данного номера/выпуска, его аудиторную направленность.

Темы для обсуждения:
– глобализация культуры и дизайн средств массовой коммуникации;
– типология и дизайн СМИ в эпоху мультимедиа;
– медиадизайн —факторы влияния, ресурсы, тренды;
– визуализация СМИ: традиции и тенденции развития;
– фотожурналистика как традиционный инструмент визуализации;
– моушн-дизайн в контенте телеканала;
– дизайн новых медиа: технологии или иное направление развития медиадизайна;
– графическая иллюстрация в медиатексте: актуализация формата;
– инфографика в СМИ;
– мультимедийные технологии как инструмент развития дизайна СМИ.

Программа IV Международной научно-практической конференции «Дизайн СМИ: тренды XXI века»