26 - 27 сентября пройдет Международная научно-практическая конференция «Дизайн СМИ: тренды XXI века»
Мир постсовременности формирует не только новую политическую географию, экономику, коммуникацию, систему СМИ—как результат развития процессов глобализации. В основе его лежит иной менталитет, расширение сознания информационного общества, что приводит к проблеме поиска адекватных форм выражения медиаконтента. Очевидна общая тенденция к визуализации как одно из направлений развития текстообразования в журналистике. Сопоставление принципов визуализации качественных и массовых изданий, телеканалов или программ в рамках одного их них, онлайн-СМИ и новых медиа, строгие границы между которыми размыты дигитализацией медиапространства,—позволяет определить их место в палитре современной медийной продукции, актуальность данного номера/выпуска, его аудиторную направленность.
Темы для обсуждения:
– глобализация культуры и дизайн средств массовой коммуникации;
– типология и дизайн СМИ в эпоху мультимедиа;
– медиадизайн —факторы влияния, ресурсы, тренды;
– визуализация СМИ: традиции и тенденции развития;
– фотожурналистика как традиционный инструмент визуализации;
– моушн-дизайн в контенте телеканала;
– дизайн новых медиа: технологии или иное направление развития медиадизайна;
– графическая иллюстрация в медиатексте: актуализация формата;
– инфографика в СМИ;
– мультимедийные технологии как инструмент развития дизайна СМИ.
Программа IV Международной научно-практической конференции «Дизайн СМИ: тренды XXI века»