Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

30 - 31 мая состоится III Всероссийская научно-практическая конференция НАММИ

Без имени-1.jpg                                                                                   logo_journ.png                                                              
30 - 31 мая 2014 г. факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Национальная ассоциация исследователей масс-медиа (НАММИ) проводят III Всероссийскую научно-практическую конференцию НАММИ.

Тема конференции в 2014 г. – «Актуальные проблемы медиаисследований – 2014».

Ежегодная конференция НАММИ – важнейший этап в осмыслении современного состояния и обозначения перспектив развития российской науки о медиа. Работа по консолидации усилий в области создания национальной исследовательской и теоретической платформы была начата в 2011 г., когда была создана Национальная ассоциация исследователей масс-медиа (НАММИ). Сегодня необходимо оценить, удалось ли НАММИ за три года выступить в качестве консолидированной национальной академической платформы на международной сцене, а также сформулировать актуальные проблемы современного этапа медиаисследований и обозначить векторы их дальнейшего развития в России.

На конференции предлагается обсудить следующие актуальные проблемы медиаисследований:
- Доминирующая парадигма российских медиаисследований: эмпирико-функционализм, политэкономия СМИ, альтернативная парадигма?
- Национальная школа медиаисследований: необходимость консолидации;
- Актуальные проблемы российских медиаисследователей: индекс цитируемости, публикационная активность в высокорейтинговых зарубежных изданиях, соответствие международным стандартам академического мира и др.;
- Методы эмпирических медиаисследований: анализ зарубежного опыта.

НАММИ также приглашает исследователей сделать презентации своих исследований или проектов исследований по следующим научным направлениям:
- Масс-медиа как социальный институт;
- Организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
- Аудитория масс-медиа;
- Эффекты масс-медиа;
- Профессии современной медиасреды;
- Масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности;
- Тексты масс-медиа.

Заявки и тезисы принимаются до 10 мая 2014 г. по адресу info@nammi.ru. Подробная информация в информационном письме.

Вопросы по участию в конференции можно адресовать координатору НАММИ Гладковой Анне Александровне (email: info@nammi.ru , тел. +7 (495) 629 39 08)


pdf.pngПрограмма конференции