13 марта состоится мастер-класс Евгения Гарцевича, директора по цифровому маркетингу агентства Pro-Vision Communications
Он расскажет о том, как работают рекламные кампании в Интернете. Коснется того, каковы задачи, инструменты, эффективность сетевых коммуникаций, медийной рекламы, рекламы в социальных сетях, тизерной и видеорекламы, особенностей мобильной рекламы, расскажет о спецпроектах.
По отзывам студентов, проходивших практику и сотрудничающих с агентством, Евгений Гарцевич уникальный специалист, практик высочайшего класса, что подтверждается его профессиональной репутацией.
Кафедра рекламы и связей с общественностью рада сообщить о таком многообещающем возобновлении проекта "Рекламные четверги" - регулярных семинаров действующих специалистов сферы коммуникации.