18 марта состоится мастер-класс «Анатомия бренда класса "люкс": секреты успеха брендов с мировой известностью»
Мастер-класс будет посвящен обсуждению вопросов, связанных с позиционированием и выстраиванием успешной коммуникационной стратегии бренда:
- Каковы составляющие успешного бренда класса "люкс"?
- Какую маркетинговую стратегию следует избрать, чтобы одинаково успешно позиционировать бренд как на национальном, так и на международном уровне?
- При выходе на международный рынок: изменение стратегии или воспитание покупателей?
- Каким образом кадровый вопрос влияет на успех бренда: каков профиль специалистов, работающих в сфере товаров класса "люкс"?
Во время мастер-класса будут также представлены магистерские программы бизнес-школы EMLYON (г. Лион, Франция), в т.ч. и MBA по менеджменту и маркетингу предметов роскоши.
Среди выступающих:
- Мишель Фан, EMLYON Business School, профессор, эксперт в области маркетинга предметов роскоши
Мишель Фан имеет многолетний опыт работы с брендами класса "люкс". Он консультировал и работал над проектами Louis Vuitton, Chloé, Cartier, Parfums Christian Dior, Moët Hennessy Europe, Parfums Guerlain, разрабатывал семинары-тренинги для Hermès International и RICHEMONT Asia. Также преподает в лучших бизнес-школах Европы и Азии, является руководителем Магистерской программы EMLYON Business School «Executive Master in Luxury Business Management».
- Тесс Лау, EMLYON Business School, директор по работе со студентами
- Сергей Талалаев, LVMH Perfumes and Cosmetics Russia, руководитель отдела подбора, развития и обучения персонала
По окончанию мастер-класса предусмотрен коктейль.
Скачать программу мастер-класса
Рабочий язык: английский
Участие в семинаре бесплатное, обязательная регистрация до 14 марта включительно.
Приглашаем к участию в мастер-классе студентов и молодых специалистов в области маркетинга и менеджмента, заинтересованных в развитии рынка предметов роскоши.
Более подробно о мастер-классе