Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

18 марта состоится мастер-класс «Анатомия бренда класса "люкс": секреты успеха брендов с мировой известностью»

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCIFR), Комитет по "люксу" CCIFR и Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова рады пригласить Вас на мастер-класс «Анатомия бренда класса "люкс": секреты успеха брендов с мировой известностью», который пройдет 18 марта 2014 г. в Посольстве Франции в Москве (ул. Большая Якиманка, 45; м. Октябрьская) c 16:00 до 19:00.

Мастер-класс будет посвящен обсуждению вопросов, связанных с позиционированием и выстраиванием успешной коммуникационной стратегии бренда:
  • Каковы составляющие успешного бренда класса "люкс"?
  • Какую маркетинговую стратегию следует избрать, чтобы одинаково успешно позиционировать бренд как на национальном, так и на международном уровне?
  • При выходе на международный рынок: изменение стратегии или воспитание покупателей?
  • Каким образом кадровый вопрос влияет на успех бренда: каков профиль специалистов, работающих в сфере товаров класса "люкс"?

Во время мастер-класса будут также представлены магистерские программы бизнес-школы EMLYON (г. Лион, Франция), в т.ч. и MBA по менеджменту и маркетингу предметов роскоши.

Среди выступающих:

- Мишель Фан, EMLYON Business School, профессор, эксперт в области маркетинга предметов роскоши

Мишель Фан имеет многолетний опыт работы с брендами класса "люкс". Он консультировал и работал над проектами Louis Vuitton, Chloé, Cartier, Parfums Christian Dior, Moët Hennessy Europe, Parfums Guerlain, разрабатывал семинары-тренинги для Hermès International и RICHEMONT Asia. Также преподает в лучших бизнес-школах Европы и Азии, является руководителем Магистерской программы EMLYON Business School «Executive Master in Luxury Business Management».

- Тесс Лау, EMLYON Business School, директор по работе со студентами

- Сергей Талалаев, LVMH Perfumes and Cosmetics Russia, руководитель отдела подбора, развития и обучения персонала

По окончанию мастер-класса предусмотрен коктейль.

Скачать программу мастер-класса

Рабочий язык: английский

Участие в семинаре бесплатное, обязательная регистрация до 14 марта включительно.
Приглашаем к участию в мастер-классе студентов и молодых специалистов в области маркетинга и менеджмента, заинтересованных в развитии рынка предметов роскоши.

Более подробно о мастер-классе