Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

5 декабря состоится заседание межфакультетского научно-методологического семинара «Коммуникативный статус рекламы»

5 декабря в 16.30 на философском факультете МГУ (Шуваловский корпус, Ломоносовский пр-т, д.27, корп. 4, ауд. Г 510 it) состоится очередное заседание межфакультетского научно-методологического семинара «Коммуникативная реальность: принципы, стратегии, уровни», учрежденного факультетом журналистики и философским факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова

Тема заседания:
Коммуникативный статус рекламы


Докладчики:

Лариса Николаевна Федотова
доктор социологических наук, профессор факультета журналистики МГУ
Реклама в системе социальных координат
- реклама и социальные потребности,
- экспансия рекламы,
- контроль за рекламой - красные флажки общества,
- социальные перемены и судьбы рекламы

Сергей Анатольевич Дзикевич
кандидат философских наук, доцент философского факультета МГУ
Единство семиологического и маркетингового анализа функций товарного знака
- семиозис как смена означающих и означаемых,
- товарный знак как вид знака, эстетический знак,
- бренд и символический обмен


Дополнительную информацию можно получить у
Кириленко Галины Георгиевны gkirilenko@yandex.ru
Макеенко Михаила Игоревича mikhail.makeenko@gmail.com