Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Мастерская PR-агентства PROGRESS

05.04.2017

Творческая мастерская коммуникационного агентства PROGRESS под руководством его основателей – Дмитрия Солопова и Анатолия Верещагина – начала работу на факультете журналистики в марте 2017 года.

«За пять встреч мы постараемся рассказать студентам об основах профессии, в которой много не только творческой, но и очень рутинной работы. Будем тренировать, делиться собственным опытом и даже забавными историями, которые происходили с нами за последние 20 лет», – отметил Солопов. 

По окончании занятий в мастерской наиболее успешные участники программы приглашаются на стажировку в агентство PROGRESS. 

Программа мастерской:
  • Правильное поведение – нападение или защита?
  • Подготовка PR-стратегии и ее презентация клиенту
  • Навыки переговоров с клиентом
  • Построение взаимоотношений со СМИ
  • Подготовка пресс-релизов и других пресс-материалов. Медиа аналитика
Без названия1.jpg Дмитрий Солопов – журналист и единственный в стране трехкратный обладатель премии «Медиа-менеджер России». Основатель радиостанций Business FM и «Коммерсантъ FM», главный редактор «Коммерсантъ FM» (2010 – 2012 гг.).     
Без названия2.jpg Анатолий Верещагин – выпускник факультета журналистики МГУ. Журналист с многолетним опытом работы в информационных агентствах «Интерфакс» и Reuters. Возглавлял управление по связям с инвесторами и общественностью ОАО МГТС (2003 – 2005 гг.), внешние коммуникации Japan Tobacco International (2005 – 2014 гг.). Последние два года входил в состав Совета директоров компании Mars.    
Новости мастерской

22 февраля 2018 г. – лекция Каролины Гладковой «Антикризисный пиар в политике»
21 ноября 2017 г. – лекция Артема Абдукахарова «Антикризисные коммуникации до эпохи большого интернета»  
7 ноября 2017 г. – лекция Дмитрия Солопова
24 октября 2017 г. – открытие творческой мастерской в осеннем семестре
24 апреля 2017 г. – третье занятие творческой мастерской: «Подготовка PR-стратегии и ее презентация клиентам»
10 апреля 2017 г. – занятие творческой мастерской: «Навыки переговоров с клиентами»
27 марта 2017 г. – первое занятие в творческой мастерской PR-агентства «Progress»