Ru | En




Консультации для абитуриентов 
по телефону: (495) 629-56-79 
по электронной почтеpkjourn@yandex.ru





Публикации

Америка в зеркале русской печати (вторая половина XIX ве-ка)

Русская печать, начиная с XVIII века, с интересом писала об Америке, анализируя происходящее там, в том числе, и с точки зрения тех проблем, которые волновали российское общество.

Анонсы Подписаться на анонсы


Факультет     Студентам   


Новости Подписаться на рассылку


Абитуриентам     Студентам    Сотрудникам


Лекция про корпоративные коммуникационные конфликты в рамках мастерской коммуникационного агентства PRoGRess

15 декабря 2017 14:34

IMG_7040.jpg5 декабря на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова состоялось очередное занятие творческой мастерской Коммуникационного агентства ProGRess.




Лекция Артема Королева в рамках студии «Пятница!»

11 декабря 2017 23:38

649A9734.jpg6 декабря в рамках занятий студии «Пятница!» на факультете журналистики МГУ прошла открытая лекция ведущего программ «Пятница news» и «Утро Пятницы», выпускника факультета журналистики МГУ Артема Королева. Встреча была посвящена работе журналиста в кадре.




Отчётная выставка работ студентов специализации «Дизайн СМИ»

11 декабря 2017 11:25

IMG_6572-02-12-17-04-03.JPGОтчётная выставка работ студентов специализации «Дизайн СМИ» за первый семестр 2017/2018 года открыта на балюстраде третьего этажа.




Новостная программа «Моховая, 9»

10 декабря 2017 20:21

bd562b636a77452498b9db99a4c60c72.jpgНовостная программа «Моховая, 9» от 8 декабря.




Аудиопроект радио «Моховая, 9» стал победителем конкурса #Явыбираю

07 декабря 2017 21:21

xOCAoMzQpyI.jpgАудиопроект радио «Моховая, 9» «Я выбираю науку» стал победителем конкурса #Явыбираю в номинации «Особый взгляд».




Лекция Дениса Терехова в рамках мастерской «Стратегические коммуникации»

05 декабря 2017 21:50

QxKsjqGjIIw-2.jpg30 ноября на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова в рамках мастерской «Стратегические коммуникации» состоялась лекция управляющего партнёра и основателя агентства SNMG, входящего в топ-5 Digital-агентств России по версии Tagline, Дениса Терехова.




День практики на кафедре фотожурналистики

04 декабря 2017 20:49

_DSC4965.JPGНа кафедре фотожурналистики и технологий СМИ состоялся традиционный День практики, в котором приняли участие студенты 3 и 4 курсов бакалавриата и 5 курса вечернего отделения.




Архив новостей

Медиатренды

Зачастую виртуальная среда отучает детей жить в реальном мире.
К выпускникам факультетов и отделений журналистики формируются новые требования.
В последнее время в академическом сообществе стали активно обсуждаться вопросы теории и исследования медиа.
Для журналистики, как и для социума, начались новые времена.
Речевая агрессия, нарушение лингвоэтических норм требуют особого внимания исследовательского и образовательного сообществ.
Начиная 2017 год, профессионалам медиа следует подумать о том, что ждет нас впереди. В "нулевом" номере обновленного бюллетеня "МедиаТренды" собраны прогнозы развития журналистики, медиа от экспертов факультета, обозначены тенденции, которые будут актуальны в этом году.
Интернет расширяет медиатизированное пространство российской культуры?
Регионы России объединяет интерес к местной журналистике, к местным новостям.
Сегодня назрела острая необходимость в создании новых стратегий по борьбе с лженаукой – и со стороны широкой общественности, и со стороны профессионального журналистского сообщества.
Российскому обществу необходимы толерантность и уважение к различным взглядам, которые можно выработать только в диалоге, задавая вопросы и слушая ответы, произнесенные в публичном пространстве.
8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор.
Российские медиа в начале 2000-х испытали острую потребность в реиндустриализации – возвращении к качественной журналистике, созданной согласно канонам творчества, но в условиях технологизированного труда.
Развитие России, сохранение нашей идентичности, передача культуры и знаний нашим детям, будущему – все это базируется на чтении.
Медиатекст объединяет миллионы людей, интегрирует их в единое информационное и ценностно-смысловое пространство.
Тема здоровья, его сохранения и поддержания – основа контент-стратегий современных российских СМИ.
Саморегулирование представляет собой инструмент взаимодействия журналистики как профессии и медиа как индустрии с обществом в целом.
Университеты стремятся развивать свои департаменты по связям с общественностью и усиливать пиар-стратегии, чтобы сохраниться в качестве центров просвещения, научной мысли и высокой культуры.
У государства появляется потребность в сохранении единого медиапространства.
Пример России подтверждает,что без учета культуры,традиций, национальной идентичности невозможно понять медиапространство страны.
Аудитория все меньше стремится получить из СМИ мнения популярных журналистов, но все больше данные ученых и экспертов,основанные на эмпирических исследованиях и прошедшие проверку научной теорией.

Проекты Просмотреть все проекты


Учебный мультимедийный центр

Учебный мультимедийный центр (УММЦ) сформирован в 2011 г. путем объединения учебно-производственных подразделений факультета - Учебного радиотелецентра, Редакции учебной газеты и Учебно-полиграфической лаборатории - с целью создания интегрированной группы мультимедийных редакций и студий, обеспечивающих полный цикл генерации, агрегации и дистрибуции учебного контента в рамках подготовки профессионального журналиста по новым образовательным стандартам МГУ.

Спецпроекты

«Литературные среды» журфака МГУ пройдут на ВДНХ.
В феврале 2017 года факультет журналистики МГУ и Первый канал запустили совместный проект "Творческая мастерская Первого канала" для студентов 3 курса дневного отделения.
Проект «Фотосреды» продолжит совместную образовательную программу факультета журналистики МГУ и ВДНХ.
В весеннем семестре 2017 года на факультете журналистики открылась мастерская заместителя генерального директора информационного холдинга ВГТРК, выпускника журфака Дмитрия Медникова «Будущее журналистики: что надо сделать сейчас, чтобы остаться в профессии через 10 лет».
В весеннем семестре продолжила свою работу мастерская известного телеведущего, журналиста Эрнеста Мацкявичюса.
Мастерская телевизионного журналиста, ведущего телеканала «Москва 24» Дмитрия Хаустова «Форматы и технологии образовательного телевидения».
В весеннем семестре 2017 года мастерская Дмитрия Губерниева «Школа спортивного комментария» продолжила свою работу.
Факультет журналистики МГУ и Парк Горького открывают третий сезон совместного образовательного проекта "Школа журналистики на свежем воздухе".
Мы открываем новую рубрику "Диалоги о профессии". Раз в две недели мы будем встречаться с выпускниками последних 10 лет и говорить о факультете, образовании, медиа и их карьере.
27 марта на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова начала работу творческая мастерская коммуникационного агентства PROGRESS под руководством его основателей – Дмитрия Солопова и Анатолия Верещагина.
В рамках Года журналистского образования в МГУ и в связи 65-летием факультета журналистики весной 2017 года стартует проект "Мой журфак", который объединит студентов и выпускников журфака поколений разных лет.
Студия "Пятница!" проводится факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Телекомпанией "Пятница!"
30 мая факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова совместно с ВДНХ начинают проект - «Медиапонедельники на ВДНХ».
Факультет журналистики совместно с Mail.ru Group осенью 2015 года открыл творческую мастерскую по интернет-журналистике.
Межфакультетский лекционный курс «Мастерская научной журналистики».
Универсиада по журналистике в 2016-2017 учебном году.
Факультет журналистики совместно с медиахолдингом «Звезда» открывает творческую мастерскую по специальности военная журналистика.
Конкурс факультета журналистики МГУ "Фестиваля Школьных СМИ - 2018".